Концепция сбыта
Концепция сбыта продукции ООО "Ростпак-НН" родилась в результате нескольких лет целенаправленной работы, ориентированной на создание простой, понятной и качественной системы взаимодействия с клиентами и партнерами. В соответствии с данной концепцией весь ассортимент продукции ООО "Ростпак-НН" регулярно анализируется с точки зрения конкурентноспособности с целью обновления номенклатуры и минимального количества складского ассортимента и формирования номенклатуры заказного ассортимента продукции.
В основе концепции лежат два направления деятельности:
- Работа с корпоративными клиенами - система взаимодействия с клиентами, осуществляющими закупки полиэтиленовой продукции для нужд собственного производства (упаковка продукции, товаров, материалов, полуфабрикатов, иных изделий, фирменная упаковка и т.п.).
- Работа с партнерами - система взаимодействия с партнерами, осуществляющими закупки продукции для оптовой и розничной торговли (предприятия торговли, сервиса, рекламные агенства и т.п.).
Корпоративная программа является частью единой концепции сбыта продукции ООО "НОВОПЛАСТ" и ориентирована на создание и поддержание специальных условий сотрудничества с клиентами, проводящими закупки продукции на плановой основе для нужд собственного производства (упаковка продукции, товаров, материалов, полуфабрикатов, иных изделий, фирменная упаковка и т.п.).
Специальные условия корпоративной программы:
- Проведение плановых поставок по согласованным и фиксированным ценам;
- Оплата за продукцию по факту плановой поставки;
- Отсрочка платежа за поставленную партию продукции до следующей плановой поставки.
Партнерская программа является частью единой концепции сбыта продукции ООО «НОВОПЛАСТ» и ориентирована на создание и поддержание специальных условий сотрудничества с партнерами, приобретающими продукцию для оптовой и розничной торговли (предприятия торговли, сервиса, рекламные агенства и т.п.).
Специальные условия партнерской программы:
- Оплата за продукцию по факту поставки;
- Отсрочка платежа за поставленную партию продукции;
- Товарный кредит на продукцию складского ассортимента;
- Запуск продукции в производство по заказу партнера без предоплаты;
- Маркетинговая и рекламная поддержка.